2018-12-10T08:31:38+10:00 2018-12-10T08:31:38+10:00

Российские компании следят за сотрудниками в соцсетях

Почти две трети работодателей отслеживают поведение своих сотрудников в соцсетях. По оценкам сервиса SuperJob, за три года количество таких компаний выросло с 51 до 59%.

Больше всего (37%) работодатели боятся разглашения коммерческой тайны. При этом за три года количество компаний, установивших запрет на разглашение коммерческой тайны, стало больше почти в 1,5 раза: в 2015 г. такой запрет действовал только в четверти компаний, отмечают в SuperJob.

Каждый пятый работодатель требует от сотрудников соблюдения этики поведения в соцсетях - человек, пишущий комментарии под постами, должен выражаться корректно и никак не затрагивать интересы компании, в которой работает. Категорически запрещают публиковать негативные комментарии о работе, руководстве и коллегах 18% работодателей.

В каждый двадцатой компании действует запрет на публикацию в Интернете фотографий в униформе или с рабочего места, а в 4% компаний запрещено выкладывать любую информацию о работе. Другие правила есть в каждой сотой организации. Среди них - запрет критики властей и размещения недостоверной информации о товарах и услугах, пишет «Российская газета». По оценкам SuperJob, 27% работодателей блокируют персоналу выход в соцсети с рабочего компьютера.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ