2018-02-20T06:44:41+10:00 2018-02-20T06:44:41+10:00

Жителям многоэтажек такое авто противопоказано

Большая машина — для больших дел

Андрей Тарасов свой нынешний пикап приобрел в Москве и своим ходом пригнал во Владивосток.

«Dodge Ram я выбрал потому, что автомобиль подчеркивает индивидуальность и соответствует моим сегодняшним потребностям. А еще Ram быстрый (быстрее многих легковых) и красивый, — рассказал Андрей Тарасов. — Неоспоримым плюсом является и его экономичность.

Когда-то я обратил внимание на Toyota Tundra и понял, что кроме шильдика «Тойота» в этом авто мне не нравится ничего: уж очень неэкономичный мотор, маленькая грузоподьемность, салон и элементы управления бюджетного класса, слабая передняя подвеска, да и сам внешний вид не порадовал. У «Форда» Ф-серии — моторы хуже некуда, самые ненадежные из всех, а это ведь лежит в основе выбора автомобиля. У Dodge Ram легендарный двигатель Сummins, который популярен во многих странах мира. Он устанавливается на огромное количество коммерческой и строительной техники.

У меня бизнес плюс строящийся дом, мне требуется грузовик, который не развалится от тяжелой работы и позволит выглядеть достойно. Я ощущаю себя в этой машине хорошо и гармонично, вне зависимости от того, нахожусь ли я на стройке, одетый в робу, или еду вечером в костюме. Это универсальный автомобиль, он безупречен, безопасен и комфортен для дальних поездок. Особенности Dodge Ram, возможно схожи с другими авто его класса, но в совокупности это: очень крепкая подвеска, вместительный кузов, запас грузоподъемности и мощности для буксировки тяжелого прицепа.

ЧЕЛОВЕК: Андрей ТАРАСОВ, директор интернет-магазина «Магазин для джиперов»
 

МАШИНА: Dodge Ram 2007 г. в., V6.7 л, 450 л. с.

Этим автомобилем владеть комфортно. Я не испытываю проблем с сервисом и запчастями, по лесам и болотам я, разумеется, не езжу, ведь это грузовик, а не внедорожник. Хотя Dodge на бездорожье, с подготовленной подвеской и правильными колесами, весьма неплох. Правда, ездить на нем по бездорожью — как драться с мокрым диваном: очень неудобно, но эффектно для окружающих. Смысл владения таким авто определяется потребностями. Жителям многоэтажек, работникам центра города такое авто противопоказано.

Для меня обслуживание Dodge Ram не доставляет трудностей. Запчасти я заказываю заранее, ремонт делаю своими силами. Если так случилось, что запчастей нет в наличии, заказываю их из США и временно пересаживаюсь на другую машину. Смена транспорта иногда очень полезна, это помогает снова порадоваться поездкам на грузовике, как в первые дни после покупки.

Бытует мнение (об этом редко говорят вслух), что чем больше машина, тем меньше мужское достоинство. Наверное, этот миф придумали владельцы маленьких японских машин. По статистике, у азиатов с этим больше проблем, чем у европейцев, хотя и машины у японцев гораздо компактнее, чем у американцев. Видимо, ценители «тойот» так себя утешают, а заодно и окружающих веселят. Все просто: большая машина — для больших дел, и никакой связи с физиологией это не имеет.

Второй стереотип: большая мощная машина много «кушает». Я всегда говорю, что много — примерно в два раза меньше, чем двухлитровая «Субару турбо», которая была у меня много лет назад. Никто не верит, что 3,5-тонный грузовик может легко укладываться в 10–11 литров по трассе и 15 в городе, при этом ехать семь секунд до 100 км/ч, тянуть пять тонн за собой и иметь двигатель 450 лошадиных сил и 1200 ньютонов крутящего момента. Но тут речь о дизеле, в бензиновом двигателе все немного иначе».

Записала Ксения СУХИХ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ