2018-02-14T11:23:19+10:00 2018-02-14T11:23:19+10:00

Глава Владивостока рассказал, каким видит будущее общественного транспорта

Веркеенко будет лично разбираться с проблемами муниципального парка

Во Владивостоке будет разработана новая программа развития общественного транспорта. В ней пропишут ответственность как коммерческих, так и муниципальных перевозчиков. Об этом во время посещения Владивостокской ТЭЦ-2 сообщил глава краевого центра Виталий Веркеенко.

Вопрос развития общественного транспорта возник не случайно. Сотрудники ТЭЦ пожаловались главе города на перебои в движении и отсутствие комфорта в автобусах, работающих на городских маршрутах. 

«Вопрос нормальной работы транспорта – один из базовых для Владивостока, - ответил Веркеенко. - Я не случайно начал знакомство с городскими предприятиями именно с МПВ «ВПОПАТ № 1». Вижу и проблемы, которые творятся у коммерческих перевозчиков. Следующим шагом станет встреча с ними».

Различные автобусы (прежде всего MAN) для ВПОПАТ приобретались предыдущим составом мэрии. Причем, как уже было доказано в арбитражных судах, в течение нескольких лет процесс покупки происходил за счет определенных субсидий из бюджета Владивостока и часто без проведения конкурсов. Также предоставлялись банковские гарантии, и за счет городской казны оплачивался кредит, который взял МПВ «ВПОПАТ № 1»,  и проценты по нему.

Были обнаружены и другие нестыковки на рынке пассажирских перевозок. Например, взаимозависимые с администрацией и экс-главой Владивостока Игорем Пушкаревым физические лица являлись/являются опосредовано владельцами либо должностными лицами ООО «Флагман-Авто», ставшего единственным представителем марки MAN в Приморском крае и авторизованным сервисным центром по ремонту автопарка МПВ «ВПОПАТ №1».

Теперь, по словам Веркеенко, в муниципальном автопарке по разным причинам сломана почти половина всей закупленной техники. «Почему? Буду разбираться лично», - заявил глава Владивостока, добавив, что мэрия понимает, что и как можно улучшить в этой сфере.   

«Как я вижу работу общественного транспорта во Владивостоке? Он должен быть однотипным, чистым, красивым, комфортным, ходить по расписанию, стоять на остановках не более 2 минут, водители которого не должны разговаривать по телефону во время движения и прикасаться к деньгам пассажиров, - считает Веркеенко. - В соответствии с этим видением будет разработана и соответствующая программа, и в отношении коммерческих перевозчиков, и в отношении муниципального транспорта».

По словам главы города, курировать работу общественного транспорта будет недавно назначенный заместитель главы Сергей Шерстюк. «Он имеет большой опыт в этой сфере. Уверен, что в этом году вы увидите серьезные изменения на рынке пассажирских перевозок», - резюмировал Веркеенко.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ