2017-08-22T17:24:26+10:00 2017-08-22T17:24:26+10:00

«Второй такой машины в мире просто нет»

Как военнослужащий проникся эксклюзивным «Туарегом» 

«Туарег» — не самый популярный из внедорожников, хотя и пользуется устойчивым спросом. Соперников у него предостаточно — даже, пожалуй, больше, чем у других в этом классе. Все дело в том, что в зависимости от модификации «немец» способен гастролировать в разных сегментах. С одной стороны ему противостоят кроссоверы, с другой — серьезные «вездеходы». А с наиболее мощными моторами он и вовсе заступает на поле, в котором резвятся премиальные марки. Несмотря на то, что последние априори весьма прожорливы, Богдан Юрчук решился на его приобретение. 


ЧЕЛОВЕК: Богдан Юрчук, военнослужащий
МАШИНА: Volkswagen Touareg W12 Sport, 2005 г. в., V6.0, 450 л. с.

«Как-то так получилось, что с детства я питал особую страсть к немецким автомобилям. За определенный драйв, хваленое качество, — рассказал Богдан Юрчук. — В 2008 г. я первые вживую увидел и услышал этот автомобиль. Звук, динамика и внешний вид этого «Туарега» меня поразили. Знал, что был ограниченный выпуск данной модели, всего-то 450 штук, и что большая их часть уехала в Эмираты. Поэтому увидеть во Владивостоке такой люксовый эксклюзив было очень удивительно.

Сказать, что он меня заинтересовал, это ничего не сказать! Я просто в него влюбился. Средняя стоимость автомобиля на тот момент составляла от $150 до $200 тыс. и зависела исключительно от пожеланий заказчика, то есть второй такой же машины в мире просто нет. Естественно, что безумно дорогая машина была несколько лет лишь мечтой. Отслужив в армии, я решил воплотить ее в реальность.

Продав «мерседес» Е-класса и добавив еще, я наконец стал обладателем этого «Туарега». Он собирался вручную в Вольфсбурге, и это единственный в мире серийный внедорожник с 12-цилиндровым мотором. Шестилитровый двигатель — главное техническое отличие от обычных «Туарегов». За его рулем ты чувствуешь, что управляешь большой и мощной машиной. Смотришь из-за руля на по-грузовому торчащий вперед капот и проникаешься смыслом выражения «Маешь вещь!». На скорости никаких аналогий с управлением грузовой техникой вы, само собой, не обнаружите. 450-сильный двигатель мощно, но плавно перемещает машину как по городу, так и по грунтовкам. Благодаря ряду понижающих передач, а также межосевому и межколесному дифференциалам, автомобиль проедет там, где большинство его собратьев сядут намертво. Залог успеха и в изменяемом клиренсе. Прошлой зимой проверял лично.

Свой «Туарег» я очень люблю и, наверное, никогда не продам. Те тенденции, которые сейчас идут в автопроме, параллельны тому, что есть в этом автомобиле. Он как классика, которая вне времени. Для меня это настоящий быстрый черный зверь».

Записала Екатерина СВИНОВА, фото автора

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ